Мракобесие и современное российское образование

Всем известин скандал и изобретение ОС Попова, но следом за ним идёт не менее шокирующий в котором школота изобретает электромагнит. Но самое страшное не в том, что эти недоумки творят такие вещи, а в том что им верят. Как минимум их учителя и СМИ (ТВ) воспринимает этот бред за чистую монету и выдаёт стране за откровение и чудесное событие

Эти два события сделали сразу несколько вещей:

  • во-первых в словаре НОВОЯЗА появилось новое слово перевёртыш -- изобретение. Изобретение это теперь не открытие уникального способа или решения какой либо задачи, а банальный плагиат. Разумеется значение слова плагиат поменяет значение на обратное -- настоящие открытия и изобретения будут называть плагиатом
  • во-вторых стало ясно, что наша образовательная система выпустила неучей, иначе нельзя объяснить это. изобретение того что было, объясняется тем, что изобретатель не знал, что это изобрели до него. Видимо, именно по этому изобретатель современного электромагнита изобретает современный электромагнит. Но поражает то, что находящиеся кругом взрослые тоже не знали про электромагниты и эмуляцию электронных устройств в памяти ПК
  • в-третьх дела в страние на столько плохи, что ТВ, не найдя позитива, показывает абсолютный маразм и широко открытыми глазами пытается откровенно удивляться

В общем всё господа, начинается новая эпоха -- школота сравшая в наши интернеты пошла в жизнь и скоро нас будут ожидать удивительные открытия. Например:

  • «Теорема попова» о сумме квадратов катетов == квадрату гепотенузы, ему нужно лишь заменить названия (катет/гипотенуза -- звучат не по рассейски)
  • «Поповацентрическая система» -- наглядно доказывающая, что земля вертится вокруг солнце
  • Так же, наверняка, появится монументальная книга «КС и кайф», о страданиях наташки ростовой и пьера безухова -- нужно лишь заменить названия и копирайты
  • возможно мы вновь увидим автора Yesterday, живым и розовощёким

и тд, фамилии и имена не важны, всем удачи

похожие страницы

  1. Почему Российское кино такое киВно
  2. Почему нельзя писать письма президенту и общаться в блогах с ним и другими чиновниками
  3. Компьютерную безграмотность российских чиновников оценили в 5897 рублей
  4. Когда всё сходится то становится очень ясно и на оборот
  5. Потерянный коренной русский язык

#1:

К сожалению так и есть. Систему образования мы убили.
Преподавая в вузе, я с каждым днем понимаю, что это ни кому не нужно.
В группе 2 - 3 человека которые пришли за знаниями. Остальные просто сидят.
Я не хочу тратить свое время и свою жизнь на людей которым это не нужно.
Единственное, что меня смущает так это дед, которые воевал за страну, которую мы слили.
А как признаться ему, что через 20 лет жить в этой стране будет невозможно? Потому, что профессионалы уйдут и начнется крах. Электросети, транспортные сети, водопровод, мосты, самолеты короче все....

ответить  2010-06-04 21:42:04 

#2:

мы вновь увидим автора Yesterday, живым и розовощёким

у Сэра Пола какие-то проблемы?

ответить  2010-06-04 23:58:39 

#3:

К сожалению так и есть. Систему образования мы убили.
...
Я закончил институт не так давно и прекрасно помню, как сам ходил на занятия только "пересидеть", но не на все, а только на те которые мне были не интересны. С 3го курса пошел работать на пол-ставки участь на дневном бюджетном отделении и на учебу еще больше подзабил.
Сейчас я работаю разработчиком БД и зарабатываю даже по московским меркам не мало, а некоторые мои одногруппники, в т.ч. закончившие на красный диплом, работаю даже не на технических специальностях. Я, конечно, не выдающийся специалист и не создаю что-то новое для страны, но зарабатываю деньги себе и своей компании.
Последние полгода понимаю, что зря я пропускал занятия и не учился - сейчас некоторые предметы приходится осваивать самому, кое-что вспоминая из институтского курса. Но в основном это для саморазвития и бизнеса. Для работы мне первые два курса института дали все что нужно - дальше учился и набирал опыт на работе.

Мне кажется, нежелание получать знания по какому-то предмету - это не вина студента (знаю по себе, на самом деле Я не расп*здяй:) ). Просто студент не знает, какие ему навыки понадобятся в будущем, а какие нет (или думает, что знает но заблуждается). И в обязанности преподавателя, в том числе и входит заинтересовать студента в предмете.

В общем, может быть все и не так плохо с системой [именно] образования - тем предметам, которым Я обучался, меня научили хорошо. По остальным я взял зачаточные знания, которые теперь, при желании, можно развить самостоятельно. Вся проблема в том, что, в первую очередь, предприятия должны заказывать специалистов у ВУЗ'ов и тогда будет и заинтересованность студентов и профит предприятиям. В нашем было по несколько групп в каждом факультете (конечно копейки от общего кол-ва групп, но студенты действительно УЧИЛИСЬ).

По теме: Попова просто жалко, загубил себе жизнь. Теперь в IT ему путь заказан - ну или уезжать куда-нибудь подальше.

Егор.25.Москва/Мне живется хорошо :) и Вам того же желаю

ответить  2010-06-05 00:04:02 

#4:  Басманов:

Re: Егор.25.Москва

ты по-моему досих пор не понял разницы между
1. Россией и Москвой
2. Высшим и Профессиональным образованием
задумайся на досуге, пойми почему люди разделяют эти понятия

ответить  2010-06-05 00:15:42 

#5:

Альтаир
Чувак, во-первых, научись писать. Нет "гепотенузы", есть "гипотенуза", всякие мелочи про слитно-раздельное написание слов и запятые перед причастными оборотами я пропущу.
Во-вторых, сэр Пол до сих пор жив, и, как говорят его фанаты, вполне розовощек.
В-третьих, ты сначала поработай в сфере образования, а потом уже истекай слюной в Интернете. Даже "школота" никогда не критикует то, о чем она представления не имеет.
И наконец, в-четвертых, говорить о кризисе образования, опираясь на публикации масс-медиа, глупо.
Они Вам и про летающие тарелки поведают, Вы же не станете утверждать тогда, что случился еще и кризис научной мысли.
Так что удачи тебе, учись писать и писать грамотно, со временем мастерство к тебе придет. А "траблы" бывают у всех блоггеров, даже у прославленных и знаменитых ;)

ответить  2010-06-06 21:05:48 

#6:  Басманов:

re: в-четвертых, говорить о кризисе образования, опираясь на публикации масс-медиа, глупо

у меня был такой случай, сдавал дипломную работу по схеме какого то сложного модуля
и вот в самом конце мне преподаватель дает вопрос, на который я не знаю ответ и я замялся на секунду
но потом понял, раз я не знаю, что это такое значит и преподаватель не знает, к тому же он на столько стар, что не может знать современной электроники
и я ответил абсолютным бредом -- преподаватель съел его как правильный ответ и я сдал диплом

Но это было 12 лет назад и я не думаю, что за 12 лет наше образование стало лучше

ответить  2010-06-06 21:49:51 

#7:

http://habrahabr.ru/blogs/os/95766/
Эта тема еще раз показывает как журналисты даже без злого умысла могут вывернуть наизнанку информацию, а уж если будет умысел там вообще страшно. В итоге как минимум пострадал учитель информатики (в больнице).
Хочешь жить спокойно - не давай интервью. Пиши в блоге, нужные люди подтянутся сами.

ответить  2010-06-27 11:54:27 

#8:  Басманов:

# Хочешь жить спокойно - не давай интервью. Пиши в блоге, нужные люди подтянутся сами.

чёрт побери, а верно, мой опыт давания интервью это лишь доказывает, ВСЕГО ВСЁ или переврут или переиначат

ответить  2010-06-27 11:56:01