Lexx - лучшая фантастика в двух вселенных

Среди всей мировой кино фантастики я выделяю на первое место именно телесериал LEXX. Если раньше моё отношение к сериалам было в лучшем случае пренебрежительным, то с ним я открыл для себя новый формат кино подобный книге. После него полнометражные фильмы становятся лишь рецензиями на книги или мурзилками для идиотов. Хаос безумия LEXX напимнает мне картины Дали и Босха с их хаосом до мелочей

Что есть фантастика для меня: в восемнадцатом веке человек преодолел притяжение планеты и научился перемещаться в 3 плоскостях, теперь это бытовая реальность которую красиво подчеркнул Гришковец со своим сортиром в аэробусе, но в то время это бередило сознание всем пытливым и любопытным людям. В 1961 Юрий впервые покидает атмосферу человеческого склепа, где мы всегда рождались, умирали, гнили и страдали это была фантастика. Совсем недавно развалился СССР, утопии Оруэла не удалось сбыться (пока). Фантастика появляется тогда, когда меняется чтото сильно устоявщееся в сознании, например поняв что земля круглая можно смеятся над страхом упасть с края земли или совершить КРУГОсветное путеществие, а выйдя в космос в 61 можно надется слетать к другим звёздам, найти других людей, а это само по себе принесёт новые загадки и надежды. Именно любопытство и надежда подогревают мой интерес к фантастике, именно этого мне не хватает

Так чтоже LEXX, чем он выделяется из других. Существует огромное количество кинофантастики, видимо не я один такой, а значит спрос и предложение имеется. Со временем мне начало казаться, что авторам больше нечего сотворить нового, всё смоделировали и всё обсосали в сопутствующих кинороликах но LEXX открыл то, что мы обкусали весь сыр вокруг себя и роемся в полученных эксриментах

Lexx самое могущественное оружение в двух вселенных

Авторы LEXX ушли далеко вперёд, нарушили целую кучу устоев и законов казавшихся нам естественными. LEXX это безумие абсурда, потрясающее здоровое воображение. Раскрыть максимум возможностей идеи невозможно в рамках полнометражного фильма. Как авторам удалось вырваться из рамок обычного фильма про фантастику, легко: они просто вышли за пределы доступности человечества и его истории. Мир LEXX состоит из нескольких вселенных и в неопределённом времени, казалось бы освоение космоса дело далёкого будущего, но мы находим LEXX в чужом пространстве минимум 4 тысячи лет назад. Из всех людей по фильму проходит лишь один человек, всё остальное лишь модификация человека или человек компиляция всего чужого - это не ясно. да и не важно. Не важно ни чего из того что мы сейчас знаем, ни какие законы общества и физики не работают. Понятия дорогие для человеков, людей если работают то не важны: время, жизнь, любовь, чувства, пространство, сознание  всё искажено и становится не важным, важным остаётся лишь процесс. Не процесс выживания, в нём нет смысла, в фильме есть один мертвец, лишь сам процесс, он не должен кончится иначе ничего не останется. Вся история человечества для LEXX лишь досадное недоразумение в период первого преобразования, ещё меньше она важна единственному человеку. С LEXX не будет повода подёргать маленький членик самолюбия и величия обитателя планеты земля и носителя звания человек. А для того чтобы не сорвало крышу от хаоса оставленно несколько моментов которые неизменны тесячи лет и таким останутся: LEXX нужно кормить и ключ управления LEXXом

А теперь натяните эти "рамки" на человечество и возможно у вас появятся не только Римский ПАПА - женщина и анальные морковки порабощающие землю

похожие страницы

  1. Пока Майкрософт разваливается и идёт ко дну Redhat развивается и получает прибыли
  2. Уроки Gimp: Космос. Основа для звездного неба
  3. Как удалить из фильмов английскую звуковую дорожку
  4. Микрософт, Виндовс Виста - RIP
  5. Multiseat, Эффективное использование 2 ядерных процессоров в Linux